Возврат
Отмена заказа
Отмена заказа возможна до момента его передачи клиенту путем самовывоза или доставки.
Для отмены заказа необходимо обязательно связаться с менеджером по телефону +7(903)100-11-34 и/или отправить заявку на почту vozvrat@radoville.ru c указанием даты оформления заказа, номера заказа и причины отмены.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения товара клиентом.
Для оформления возврата необходимо обязательно связаться с менеджером по телефону +7(903)100-11-34 и отправить заявку на почту vozvrat@radoville.ru c указанием даты оформления заказа, номера заказа и причины возврата.
При возврате товара покупатель при себе необходимо иметь товарную накладную, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
Не принимаются к возврату товары без коробки или любой другой упаковки, если она была изначально, если товары были в эксплуатации и на них имеются царапины, потертости или загрязнения.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя по адресу: 125252, г. Москва, ул. Зорге, 17а, стр. 1
Возврат товара ненадлежащего качества
Все случаи рассматриваются в индивидуальном порядке. Признание товарного брака производится на основании решения экспертизы по правилам и в сроки установленные ст. 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным. Обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и новой продажи аналога.
Возврат денежных средств
При оплате товара наличными, денежные средства возвращаются в день возврата товара.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу vozvrat@radoville.ru
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу vozvrat@radoville.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.