Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
В нашем интернет-магазине представлен только качественный и сертифицированный товар. Все товары проходят проверку при поступлении на складе, а также при формировании заказов для клиентом.
На все товары предоставляется гарантия производителя. В случае обнаружение брака или повреждения на полученном товаре, вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
При возврате товара покупателю при себе необходимо иметь товарную накладную, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
Не принимаются к возврату товары без коробки или любой другой упаковки, если она была изначально, если товары были в эксплуатации и на них имеются царапины, потертости или загрязнения.
Все гарантийные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке. Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст. 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.
В нашем интернет-магазине представлен только качественный и сертифицированный товар. Все товары проходят проверку при поступлении на складе, а также при формировании заказов для клиентом.
На все товары предоставляется гарантия производителя. В случае обнаружение брака или повреждения на полученном товаре, вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
При возврате товара покупателю при себе необходимо иметь товарную накладную, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
Не принимаются к возврату товары без коробки или любой другой упаковки, если она была изначально, если товары были в эксплуатации и на них имеются царапины, потертости или загрязнения.
Все гарантийные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке. Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст. 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.